Братство Хроноллиона

Объявление

Для вступления в братство Хроноллиона каждый должен: 1) Зарегистрироваться 2) Заполнить анкету Создание персонажа 3) Принести Присягу. Имеется чат https://chat.mail.ru/ комната "Хроноллион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Братство Хроноллиона » Компьютеры » Домашние ПК

Домашние ПК

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Рассказывайте о своих домашних компьютерах! :)

У меня дома три машины: 2 PC и Notebook. Просто описывать будет слишком долго, поэтому делаю скриншоты:

Моя Work Station: http://u.foto.radikal.ru/0704/a0/7a9796c37347t.jpg

Мой Notebook (RoverBook Explorer E): http://u.foto.radikal.ru/0704/43/0150753794act.jpg

Третий компьютер сейчас выключен :)

0

2

У мя один тупой комп, не ноут, но я его кажется уже весь сама собрала и перебрала несколько раз, хотя не разбираюсь в его устройстве совершенно))) Но женская логика и в починке компа помогает)))) Больш мне сказать нечего про мой разномастный во всех отношениях ПК))

0

3

Whirlwind
Ну, как же нечего? :acute: Процессор, видеокарта и прочее :dontknow: Можешь не расписывать, а просто сделать скриншот :declare: Интересно же! Расскажи поподробнее о своей машине :rolleyes:

0

4

У меня дома... компьютер... персональный... ПИСИ... это такая коробочка, в ней есть куча всяких штучек. Когда он работает он жужжит. Есть такая штучка, зовется сканер. А еще есть принтер. У коробочки стоит такая плоская штучка, через нее я смотрю компьютер. Там всякие картинки. Есть штучки из которых звук доносится - колонки... А теперь, прочитав всю эту дребедень, скажите мне на кого я больше была похожа: на дану Борисову или  нашу училку информатики???

0

5

Эльфиечка
Кто такая Дана Борисова?

0

6

Эмм...а как делать эти самые скриншоты?*жутко покраснела* :dontknow:

0

7

Эльфиечка