Что бы такого написать? Ну начнем с того, что меня зовут Агата(имя настоящее!) и я учусь в одном классе с всем известной Вихрюшей или просто Whirlwind Увлекаюсь по большей части музыкой и теорией фехтования(практикой увлекаться небезопасно - реальный пример Вихрь, у нее стока травм было, что мне расхотелось практиковаться ваааще!), ну еще разве что книгами) Ну на этом думаю пока что все...
А у Смерти есть имя =)
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-03-15 17:12:31
Да уж .... ну и жизнь у тя =)
Но так или иначе ты ничего не скзала =))) к примеру сколько лет... где живешь.... и так далее =)))
Поделиться32007-03-16 10:05:08
А может я хочу навести туману))) чтобы все мучались моей тайной Догадаться сколько мне лет можно легко! - Я сказала что с Вихрем учусь, а у нее в анкете написано что ей 16, логика проста!) Знач мне тоже 16)) Где живу? В сибирском Бурятском Округе(предупрежу - я не буряточка ), город Кяхта, это рядом с Монголией... вот =)) Удовлетворила я твое любопытство, брат?)
Поделиться42007-03-17 14:00:52
Dance macabre
да, вполне =) Но знашеь что мне больше всего нравится в бурятах? ЭТО ИХ НАЦИОНАЛЬНОЕ СПАСИБО =))
...................................................................................................................................................................
Сестра, не забывай ты редактор Юмор новостей... будешь им до тех пор пока не появится или не предложишь другого =)
Поделиться52007-04-01 07:03:02
Привет, а откуда ты взяла информацию про вампиров брукс?
Поделиться62007-04-01 08:01:48
бряк
Про вампиров я знала давно, а когда захотела прийти на форум, то кое у кого спросила, есть ли такой вид вампиров, которые не боятся света. Этот кое-кто как раз и рассказал мне про брукс, да еще и заставил(вернее заставила...) прочитать один из рассказов Сапковского о Ведьмаке, где он встретил бруксу... Кароче Вихрь помогла мне разработать образ и она побольше меня о них знает :sorry:
Поделиться72007-04-01 11:11:48