Источник 1.
Внешний вид Дроу.
Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхности.
Одеяния.
Большинство дроу носят пивафви – волшебный защитный плащ. Под его воротником большинство дроу носит шейный кошелек. В него благородные дроу кладут эмблему дома, а простые – черный металлический медальон, указывающий дом, которому они служат, или торговый клан, к которому они принадлежат.
На улицах города открыто носят эмблему дома (в виде аграфов или вышитую на туниках и плащах) только члены и слуги «Первого Дома». Эмблемы младших Домов можно видеть на стенах и воротах их крепостей. Внутри этих усадеб эмблемы носятся открыто.
Обычаи.
Жест покорности (сдачи в плен) у дроу выглядит так: Дроу опускается на одно колено и выпускает из рук оружие перед существом, которому сдается (часто используется мужчинами по отношению к женщинам).
Дроу обожают делать и получать массаж – долгий умелый массаж, с использованием ароматических масел, горячей воды и пара. Для них это является практически верхом роскоши.
Дроу наслаждаются магией и ликуют от владения ее ничем не связанной мощью. Их завораживают новые заклинания и эффекты.
Дроу любят красоту – красоту скульптур и предметов (особенно оружия), а так же красоту тела. Дроу обоих полов с гордостью демонстрируют свою стать – а все физически неполноценные дети убиваются. В дровских общинах отмечается несколько ежегодных праздников. Грандиозным пиршеством отмечается окончание жрицами, магами и воинами их многолетнего обучения. Во время праздника проводятся показательные выступления всех трех ветвей дровского искусства – магии, клерического учения и воинского мастерства, включающие в себя поклонение Лолт и вызов служащих ей демонов.
Источник 2.
Дроу, это эльфы, по крайней мере, внешне. Кожа их черного оттенка, волосы преимущественно белые (и мужчины и женщины одинаково любят перекрашивать волосы в понравившийся цвет). Глаза в темноте отсвечивают красным. Многие дроу несколько ниже высоких эльфов (интересно, что во многих группах дроу подземелий женщины выше мужчин и лучше развиты физически), но превосходят их в силе. Коварны, безжалостны, лишены сострадания. Очень важна для дроу внешность, дроу некрасивый или, тем более, увечный, никогда не поднимаются по карьерной лестнице.
Одежду предпочитают темных цветов. Имеют инфразрение. Чувствительны к свету.
Мировоззрение в основном хаотично злое. Интеллект высокий. Есть свой язык, каждый знает несколько языков подземелья и некоторые поверхностные. Присутствует «тайный язык» жестов, с успехом заменяющий речь.
Дроу обитают в тех же местах, что и эльфы, правда, в основном не на, а под поверхностью земли. Там они создают великолепные города, прекрасные и зловещие. Общей королевы или короля в обществе нет, каждый город - это небольшое государство, со своим строем. Все наверняка слышали про то, что в обществе дроу царит матриархат, это правильно, но лишь в части поселений, во всех остальных форма власти такая, как это удобно жителям (вплоть до вечевого собрания). Во многих сообществах процветает рабовладельческий строй.
В любом обществе дроу довольно сложная социальная структура, часто существует кастовое деление, с самого рождения ребенка решается его судьба, кем он станет. Обучение дроу начинают с самого раннего детства, и оно весьма разносторонне, так, к примеру, колдуна без навыка воина, или наоборот, встретить почти невозможно, слабые или не способные уничтожаются.
Ремесла и искусство находятся на очень высоком уровне. Дроу могут создавать своими руками такие вещи, которые мастерами поверхности могут быть изготовлены лишь с применением мощной магии (почти все предметы, изготовленные дроу, на поверхности под лучами солнца теряют свои специальные свойства). Перемещаются в пределах своих владений на огромных ящерицах, могущих двигаться по стенам и потолку.
Магия дроу чрезвычайно сильна, как жреческая, так и традиционная. Поклоняются собственному пантеону богов и некоторым другим, глава пантеона дроу - Лолт паучья королева.
Так как воины дроу начинают тренировку в раннем детстве, каждый из их бойцов профессионал своего дела. Они показывают блестящую технику владения оружием, могут прекрасно сражаться как в одиночку, так и в строю. Тактика их такая же, как и у собратьев из внешнего мира.
Вооружение дроу - это пластинчатая или кольчужная броня из адамантинового сплава, дающего ей феноменальную прочность. Небольшой адамантиновый щит. Мечи, кинжалы, булавы (тоже из адамантина) - излюбленное оружие дроу, как и небольшие арбалеты, стреляющие отравленными стрелами.
В итоге можно сделать вывод - столкновение с дроу в их подземных владениях, это практически неминуемая смерть, как впрочем, и ночью на поверхности.
Расовые умения дроу:
Инфразрение (способность видеть в темноте) - 30 метров.
Легкая поступь. Легкая поступь дроу, как и всех эльфов, их коронный номер, благодаря этой врожденной способности эльф может пройти там, где не сожжет пройти никто, например, по болотной топи, да так, что бы даже не намочить ноги. Дроу получают 50% шанс что, проходя по ловушке установленной на земле, ловушка просто не сработает.
Бесшумный шаг. Дроу могут передвигаться практически абсолютно бесшумно (их могут услышать только другие эльфы, либо представители классов, владеющих повышенным слухом, например, охотники), что дает им большое преимущество над противником, когда надо тихо подкрасться сзади к противнику и ликвидировать его. Эта способность незаменима в разведке.
Кроме этого обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым оружием.
Магические способности дроу:
«Шар тьмы» -врожденная способность дроу, которая обусловлена достаточно высоким магическим потенциалом. Дроу может заключать противника или любую цель в его пределах видимости, шаром непроницаемой тьмы радиусом 5 метров. В шаре тьмы не действует инфразрение и прочие способности или заклинания, которые улучшают видимость, сфера исчезает сама через несколько часов или по желанию дроу, который вызывал эту сферу. Дроу может использовать эту способность 5 раз в день, способность вызывается за один ход.
«Феерический огонь» - используется как простая подсветка, что бы лучше видеть, хотя дроу в ночи почти всегда передвигаются в инфразрении. Чаще всего это заклинание используется для подсветки цели, чтобы можно было нанести ему больший урон. Дроу может использовать эту способность бесконечно. Свойства: Дроу имеет увеличенный шанс попасть по цели, если цель окутана «Феерическим огнем». Заклятье нельзя использовать для ослепления.
«Определение магии». Благодаря свому магическому потенциалу могут получить некоторую информацию о природе магии и об ее свойствах, вложенных в вещи, или заключенные в существе. Например, дроу, встретив простого путника, может почувствовать его скрытую магическую силу, но точно определить что эта за сила, и какой она направленности.
(с)