*бигить смотреть анкету Эльфы...*
Текущие события
Сообщений 31 страница 60 из 320
Поделиться322007-03-20 19:31:01
Народ прошу прощения...вчера вызывали врача,сказали,что у мя обостренная переутомляемость...один раз я в обморок уже грохнулась,повтора не хочу,плюс постоянное невысыпание,слабость и головные боли...я не жалуюсь,просто прошу войти в моё положение,что бы не дай Тьма слышать :"Вот Кира ленивая такая взяла и бросила нас,ниче не пишет,вобще...".У меня сейчас три дня во время которых я активно высыпаюсь и принимаю назначенные витамины...а еще новость:в субботу на неделю уезжаю по журналистским делам,потом еще отпишусь в положенной теме об Отсутствиях...что делать с квестом убейте не знаю,но отыгрывать у мя сейчас не физических ни моральных возможностей нет...
Итог: вот что делает с нами Учеба!!! :bad:
Поделиться332007-03-21 13:42:17
Ну, мы сё поняли Квест подождет я думаю... Ты как раз вернешься к моменту возвращения Эльфы, тогда и продолжим!(а я чес слово хочу продолжить квест, мне понравилось и я кажется вошла во вкус ) Насчет переутомляемости... Кира, давай-ка не болей, ты же НАМ ВСЕМ НУЖНА... :yes: Не перенапрягай себя... В общем, мы будем тебя ждать! Возвращайся скорее!!! :sorry:
Поделиться342007-03-21 19:57:31
Мне тоже нравится квест) не знай чего вы так все говорите будто форум того и гляди помрет!!
Поделиться352007-03-22 15:04:07
Эльфиечка
Эх... Я же объяснял...
Хорошо. На самом деле сейчас идёт не игра, а описание фантазий на заданную тему. Достаточно простого примера, чтобы проиллюстрировать происходящее: это как, совершенно не умея играть в шахматы, делать ходы и за себя, и за своего воображаемого соперника. Невозможно ни выиграть, ни проиграть. В общем, как я уже говорил, каждый играет сам с собой в своём собственном мире. Думаю, не составит особого труда представить себе ситуацию, когда всё это наскучит. Что тогда?
Что же касается квеста, то ты и сама видишь, что роль Мастера в нём свелась к простому участию. По-твоему, так и должно быть? Нет. Мастер создаёт игровую ситуацию общую для всех, но в деталях индивидуальную для каждого. Достигается это за счёт того, что именно Мастер отыгрывает за всех ботов, с которыми взаимодействует игрок. Например, возьмём вход в деревню из квеста Киры. Сначала Мастер задаёт ситуацию, которая является общей для всех игроков без исключения, примерно так: Деревня обнесена стеной. У ворот стоит охранник. Пройти мимо него можно, убедив его в том, что вы друг, убив его или использовав магию. Следует отметить, что именно Мастер задаёт возможные способы преодоления препятствия, то есть, может быть и один единственный, допустим: единственный способ миновать охранника – убедить его в том, что вы друг. Но, предположим, у нас три варианта: диалог, убийство, магия. Вот здесь игрокам и понадобятся их способности! Например, игроку, обладающему красноречием, не составит особого труда убедить охранника в том, что он друг. Убить охранника может Ассассин (Assassin), например. Игрок владеющей магией, может пройти мимо него, став невидимым или использовав какое-либо другое заклинание. В общем, каждый должен отыграть своё появление перед воротами, но роль бота в ведении Мастера. То же самое и в деревне – Мастер задаёт ботов, с которыми игроки могут взаимодействовать. Собственно, на основе этого и могут формироваться команды. Например, один игрок смог разузнать очень много полезной информации, но он слаб в ближнем бою, а другой так ничего и не выяснил толком, но он хороший воин. Почему бы им не объединиться? А сейчас в квесте игроки просто не нуждаются друг в друге.
В свою очередь, из всего вышеизложенного можно уже вывести ряд правил. Например, при регистрации пользователь описывает три своих способности. После участия в каждом квесте, пользователь получает возможность добавить себе одну способность. Вот, как-то так я себе это представляю. По крайней мере, на игру больше похоже.
Поделиться362007-03-22 17:02:29
по моему через несколько квестов, пользователь будет равносилен богу)) Лорд, давайте сделаем так - пользователь будет прибавлять к своему "арсеналу способностей" по очку за определенное кол-во заданий - все это будет определять мастер, а потом при наличии определенного кол-ва очков, пользователь может или повысить навык, который уже имеется, или преобрести другой навык, но уровень нового навыка будет равен 1 уровню... Лорд, работай мозгами, вспоминай Моррувинд, тада нам будет легче, да еще кучу игр можно вспомнить с удобным интерфейсом и добавить кое-что из них! Воть мое мнение
Поделиться372007-03-23 03:38:44
Whirlwind
по моему через несколько квестов, пользователь будет равносилен богу
Поверь, сейчас каждый из присутствующих превосходит всех существующих богов многократно Каждый уже прописал себе сонм способностей и несчётно артефактов :acute: Между тем, если проводить параллель с The Elder Scrolls III: Morrowind, то когда я спускался в недра Красной Горы, чтобы сразиться с Дагот Уром, я был не столь развит, как любой из здесь присутствующих. Забавно, правда?
пользователь будет прибавлять к своему "арсеналу способностей" по очку за определенное кол-во заданий - все это будет определять мастер, а потом при наличии определенного кол-ва очков, пользователь может или повысить навык, который уже имеется, или преобрести другой навык, но уровень нового навыка будет равен 1 уровню
Об этом я говорил уже давно ЗДЕСЬ (начни с 4-го сообщения в теме) :yes: Как ты хочешь это реализовать?
// C# Solution class my_class { access type my_variable; //... access ret-type my_method (my_parameters) { //... } //... } // C++ Solution class my_class { private: //... public: //... } // Delphi Solution type MyClass = class (AncestorClass) private //... protected //... public //... end;
В PC-играх реализуются Таблицы Опыта, взаимосвязь: Experience → Level → Skill. Все операции, связанные с расчётом, выполняет CPU. Не думаю, что человек справится :/
работай мозгами, вспоминай Моррувинд, тада нам будет легче, да еще кучу игр можно вспомнить с удобным интерфейсом и добавить кое-что из них
Я уже не первый год разрабатываю свою CRPG (AI, 3D-Engine). Не вижу способов, как тут можно реализовать хоть четверть того, что доступно в PC game development :sorry:
Поделиться382007-03-23 10:54:57
Ты опять мыслишь как программист =) Я мыслю немного иначе, поэтому и понимаю наверн... эх))) карочь я позже напишу те все в письме и мы все обсудим. как раз еще о проблеммах общ-ва Хроноллиона тебе расскажу)
Поделиться392007-03-23 13:59:18
Whirlwind
Хорошо Я очень жду твоего письма
=====
Всем!
NB
Цитирую: Киры и Лорриен не будет неделю. Первоисточник: M-Agent.
=====
Поделиться402007-03-23 14:59:01
Я не знаю в той ли теме я пишу, но как менять шрифт а то у меня что то не меняется...
Поделиться412007-03-23 15:17:15
Если ты все сделал через значек А (Стандартный значек шрифта) то все должно было бы получится... после выбора шрифта должны появится вот что [ f o n t = I m p a c t ] Текст [ / f o n t ]
Поделиться422007-03-23 15:19:05
Спасибки
Поделиться432007-03-23 15:22:35
Разрешите вмешаться...
1. обращение к лорду : Не стоит сравнивать нормальное RPG с нашими играми, ведь принцыпы игры имеют слишком мало касательных.
2. Не стоит так сразу кидатся на квесты, сидеть и обсуждать что да как... лучше написать сценарий и правила к нему... а там уж думать что лучше а что хуже, что добавить, а что убрать... в общем это работа мастеров... (Кто вообще ххочет этим заниматся?)
Я хочу обратить внимание на то, что прошло достаточно много времени, а форум как был не посещаем НАШИМИ друзьями так и остался таковым....
Поделиться442007-03-23 16:24:16
Вампир Лазарь
Ой, я же предлагал начать именно с создания правил, с разработки законов Мира. Ещё когда только начиналось обсуждение модернизации форума. Ну, вот одно из последних моих сообщений ЗДЕСЬ.
И я не пытаюсь создать здесь CRPG или MMORPG. Но есть ряд правил, которые применимы к любой ролевой игре. Например, нельзя набирать себе неограниченно способностей и артефактов. Я же привёл пример с шахматами, когда человек не знает ничего о допустимых ходах и просто передвигает фигуры по доске, в меру своего разумения. Вот и сейчас, все просто передвигаются по Миру – игры нет. Невозможно проиграть, невозможно выиграть. Никто не развивает своего персонажа.
Форум не будет развиваться до тех пор, пока не будет разработана его общая концепция – нужно детализировать идею.
Поделиться452007-03-23 16:42:23
Детализация - вещь требующая усидчивости и терпения... Карочь я тебе и Лазарю буду помогать и выжимать из себя все силы, сегодня уже перечитала одну из книг Веры Камши... родилась идея создания Убежища Эльфоф - места, куда дорогу знают лишь Перворожденные =) Карочь, планов море, а времени - неделя(эт как раз мои каникулы с учетом того за сколько я смогу прочесть сейчас Войну и Мир - задание на выхи типа...), но собственно за нее нам не управиться, так что будем идти к цели небольшими шагами, но с большими результатами в дальнейшем =))
Поделиться462007-03-24 03:52:37
Whirlwind
Хорошо А «Война и мир», знаешь, перестарался Толстой. Скажу откровенно, я читал её по диагонали. Может, кто-то, кроме меня, из присутствующих помнит, был такой сериал «Санта Барбара». Вот, один в один, честное слово
Поделиться472007-03-24 09:55:08
Lord Of The Dragons
Неее Война и МИР интересней... =))) Твм хоть не было откровенно говоря мыльной оперы... А санта барбору я помню, у меня ее сестра старшая когда приежала ко мне в гости все смотрела... (а этот чертов сериал шел кокрас когда шли мультики по Лица 23)
Поделиться482007-03-24 11:17:48
Вампир Лазарь
Ну, у меня смешалась «Война и мир» с «Санта Барбарой» (у меня мать смотрела этот сериал) :lazy: Так что я не знаю, какие герои откуда Вообще, Толстой перегрузил событиями и персонажами, уследить за развитием стольких обстоятельств, пересечением стольких судеб способен, разве что, Господь Бог
Поделиться492007-03-24 12:59:24
Lord Of The Dragons
А может Толстой сам написал Санту, ток издавать тогда постеснялся? Хотя мне произведение нравится - я привыкла перегружать себя информацией
Поделиться502007-03-25 05:02:16
Whirlwind
Да-да, очень может быть :yes: По крайней мере, идея «Войны и мира» явно присутствует и в «Санта Барбаре» :haha: Но мне воспринимать сложно – я начинаю путаться в персонажах и событиях: кто кому родственник, кто с кем и чем занимается... :swoon: На меня это действует как Червь Морриса, вызывая buffer overflow
Поделиться512007-03-26 17:33:53
Lord Of The Dragons
У мя это произведение вызывает отчасти такую же реакцию, так что я тя понимаю :yes:
Поделиться522007-03-27 03:10:11
у меня компьютер на три дня на профилактику заберают. так что здесь я пока не появлюсь((. не будите меня
Поделиться532007-03-27 07:58:28
Whirlwind
Ну вот Выходит, Толстой – это хакер в своём роде
Поделиться542007-03-27 08:31:03
Lord Of The Dragons
Ага, энтот хакер орудует в мозгах и вызывает в них короткое замыкание по моему, я читаю уже 2-ой том и чувствую ся безнадежно тупой, потому что в родне каждого из персонажей запуталась бесповоротно
Поделиться552007-03-27 12:59:47
вызывает в них короткое замыкание
Может тогда не хакер, а ламер? :/
Поделиться562007-03-27 14:04:55
Whirlwind
Я понял! Толстой на асме писал – вот тебе и результат
Ким
Не, может быть и весьма продвинутый хакер :yes: Если на Assembler’е пишет, то запросто может частоту системной шины понизить/повысить или увеличить напряжение, подаваемое на ядро камня Как гласит народная мудрость: «Русский виРУСЪ, влезет и в BIOS»
Поделиться572007-03-27 17:50:16
Lord Of The Dragons
Пощади! Я не могу больше ржать!!!
Ким
Ламер он или хакер, о том история умалчивает...
Поделиться582007-03-28 02:53:28
Whirlwind
Первый том начинается со слов:
push EBP
mov EBP, ESP
sub ESP,
А третий заканчивается:
mov ESP, EBP
pop EBP
ret
Частенько в книге встречаются фразы типа and EAX, $FFFF
Поделиться592007-03-28 09:17:23
Lord Of The Dragons
Ничо на эт сказать уже не могу
Поделиться602007-03-28 09:24:44
Whirlwind
Lord Of The Dragons
Ну и кашу вы тут заворили... =))) Я все таки скажу в его защиту что-нить =))
ОН НЕ ВИНОВАТ что наше поколение не может понять его языка =))) ВО
Похожие темы
Предложения | Новости по Реконструкции | 2007-04-27 |
Зал совета Хроноллиона | Замок Хрондмар | 2007-03-11 |