Братство Хроноллиона

Объявление

Для вступления в братство Хроноллиона каждый должен: 1) Зарегистрироваться 2) Заполнить анкету Создание персонажа 3) Принести Присягу. Имеется чат https://chat.mail.ru/ комната "Хроноллион"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Братство Хроноллиона » Замок Хрондмар » Зал совета Хроноллиона


Зал совета Хроноллиона

Сообщений 1 страница 30 из 79

Опрос

Согласны ли вы расширить форум?
Я согласен(а)

85% - 6
Мне все равно

0% - 0
Я не понимаю зачем это надо, но говорю да.

14% - 1
Я не согласен(а)

0% - 0
Воздержался(ась)

0% - 0
Голосов: 7

1

Дорогие друзья! Я выдвигаю сегодня один единственный вопрос который волнует Эльфи и меня в том числе.
Я предлогаю расширить форум, совместить разделы мира в один целый! Добавить 2 новых раздела : Словестные RPG игры, OФФТОП. это лишь первый шаг для привличения поситителей.
вот вам примерная структура.

Раздел : Хроноллион
форумы:
Замок ; туманность ; степь и так далее. (в общем без изинений)
Раздел : Словестное RPG
Форумы : Сценарии ; Заявки ; игры и так далее.
Раздел ОФФТОП
Форумы : ну-с тут все понятно... знакомста техника и так далее что вам больше нравиться то и сделаем =))

Предлогаю принять всем участие в данном совете... иначе смысло просто нет что-либо делать, если сегоднешние участники не поддержат эти разделы, то они будут обречены...

Если да... то я могу это все сделать и начать раскрутку... =)
Кому интересна моя идея, но вы не понимаете зачем мне это, то по доп. вопросам оброщаться в ICQ. На мыло прошу письма не слать =) форум не засорять и так далее...

Кто согласился уже : Эльфийка *инициатор* ; Змейка *согласна* :
Больше всего меня интерисуют админы и модеры... =))) так что Вас управа прошу голосовать в 100% составе....

0

2

Боюсь, что вынужден оставить свой голос при себе. Но! Спешу уведомить вас, что приму непосредственное участие в последующих событиях, в соответствии со своей ролью, независимо то того, по какому сценарию они будут развиваться. Теперь же, позволю себе более детально аргументировать свою позицию.
Вначале я бы хотел рассмотреть «раскрутку» форума. Признаюсь, что грешил такой идеей, когда занимался подобным впервые. Сейчас, у меня только на MyBB несколько форумов (администрирование, модерирование, координирование). Акцентирую ваше внимание именно на ролевых. Сколько таковых в Interconnected Networks будет очень непросто подсчитать. И мы в их числе. Чтобы выделиться, нужна креативная идея или профессиональный PR. Следует отметить, что последний вариант не гарантирует рост числа пользователей. Не поймите меня неверно, просто хотел уточнить детали. Please, если можно конечно, то хотелось бы ознакомиться с более конкретным планом.
Потом, есть тенденция «закрытых» форумов. Хроноллион стал близок именно к таковому. То есть, общение ограниченного числа пользователей. Думаю, большинство попало сюда по приглашению (если ошибаюсь, и кто-то вышел на этот форум через поисковую систему, то поправьте).

0

3

Несовсем поняла,что значит "расширить"...вы предлагаете создание новых разделов.а теперь приглядитесь к форуму!Здесь и так тем хватает,но дело в том,что все они состоят из флудерских постов с наружением правил по "трем строчкам","смайлам","нахождении персонажа в одной локации" и тд.
С созданием темы о квестах я согласна,но увереныли вы что у вас хватает Мастеров для этого?
И еще...разве словесные РПГ это не есть содержание почти всех постов в он-лайн разделах?Если нет,то в чем разница?
Конкретный план меня тоже интересует,так как я бы не против принять участие в организуемых квестах на сиём форуме.

0

4

Тема RPG и меня не может оставить равнодушной. Боюсь в очередной раз быть обвинённым в математическом занудстве, но в данном случае я не могу не упомянуть теорию игр. Как вообще следует классифицировать словесную RPG (антагонистическая/неантагонистическая, дискретная/реального времени, конечная/бесконечная, детерминированная/со случайными событиями...)? Ведь, в наиболее общей форме, как только возникает взаимодействие самостоятельных рациональных или частично рациональных субъектов, то возникает игра. Насколько я понимаю, то это должна быть динамическая игра с полной информацией, и решение её будет зависеть от структуры последней. То есть, игроки будут делать ходы по очереди, и на момент принятия решения будут иметь информацию обо всех предыдущих ходах, что делает стратегией не сам ход как таковой, а функцию ответа на совокупность предыдущих ходов. И, как я вижу, возникает проблема с равновесием по Нэшу. Решением становится выбор игроком наилучшего ответа на текущее поведение другого игрока, что не может существовать в матричных играх, а лишь в играх с непрерывными компактными выпуклыми множествами стратегий и вогнутыми функциями выигрыша. А чтобы сделать матричную игру выпуклой, необходимо дать игрокам возможность использовать смешанные стратегии, устанавливая вероятность выбора каждой стратегии из первоначального конечного множества. И как быть? Ведь, говоря о ролевой игре, мы не можем и не должны полностью исключать момент импровизации. И степень свободы здесь будет определяться фантазией участников. По каким правилам будет развиваться gameplay? И как, например, вообще определить, выполнен ли тот или иной квест? Как developer я использую для этого условный оператор if/else, но здесь-то это сделать невозможно, поэтому я в растерянности... У каждого своё представление, своё восприятие, своя интерпретация. Тем более в сфере фэнтэзи. Поэтому, как мне кажется, нельзя вычесть из основ интериоризацию, рефлексию, эмпатию. Объясните, please, по каким принципам, например, пост можно оценить как флуд/оффтоп? Вообще, расскажите поподробнее о концепции.

0

5

Не знаю,наверное не надо бы засорять эту тему...но я выложу отрывки Правил,собранных с разных форумах РИ.

===========
5. Вы не имеете права действовать за чужого персонажа.

Пример.
Вы играете за 1 а пишите следующие.
* Я стоял, а 2 *это чужой персонаж* выпрыгнул из окна*
То есть только за своего персонажа, не считая мелких деталей, которые НЕ влияют на общий процесс.. действий персонажа вашего оппонента.

6. Персонаж не может произвольно путешествовать из замка в замок. Если его кто-то не пускает, то он сначала должен уладить дела, а уже потом отправляться в путь. т.е. персонаж не может просто встать и уйти. Он должен отыграть свой уход (это распространяется на переход между ВСЕМИ локациями), т.е. описать свой уход (его процесс) во всех подробностях.

* ПРИМЕР:*
Я долго сидел на своём троне, наслаждаясь его удобством, но вскоре мой разум посетила идея повысить свой интеллектуальный уровень и я отправился в архив. (царскую библиотеку). Я медленно встал с трона и размеренным шагом отправился к выходу из зала.
Далее Вы должны написать следующее: >>
(То место, в котором Вы находитесь) >> (То место, куда вы направляетесь).
*Слова в скобках заменяете на свой игровой текст( те локации, из которых вы выводите своего персонажа или вводите его*.

7. Одна из основных проблем состоит в следующем...

Представьте, вы сидите со своим оппонентом в одной теме и пишите сообщение, одновременно же....
При этом смысл вашего поста полностью противоречит смыслу поста вашего оппонента...
Вот и получается нестыковка и несоответствие игрового процесса.
Что делать?
Итак, если такое происходит, то просим вас учитывать следующее правило, чей пост был написан первым, того сообщение и остаётся в игре. То есть, если ваш пост идёт вторым после поста вашего оппонента, то вы его удаляете и пишите уже новый,но по смыслу подходящий.

8. И так, вы должны чётко понимать то что ВЫ и ВАШ персонаж разные люди. То есть, если вы зашли в тему Х и там увидели что ваша девушка признаётся в любви вашему другу,а он в том что он ваш брат, и все вы вообще динозавры, а ВАШ ПЕРСОНАЖ в то время находиться совершено в другом помещение, то следовательно ОН не может знать того о чём вы прочли в соседней теме. Это ЗНАЕТЕ ВЫ, но не ВАШ ПЕРСОНАЖ.
Помните об этом.
п.1:Если вы всё же,решите отыграть приход в то место где вы увидели ,чтото этакое читая форум.И отыграли приход за 5 минут,или вообще отыграли так,что мимо проходили делая это конечно специально-это все равно запрещено.И такие ситуации ,если будут замечены будут расматриваться ив случае неприемлимости-будут подвергнуты изменению

9. Игроки имеют право создавать новые, дополнительные по отношению к "базовым", локации для развития сюжета по своему усмотрению, если это не противоречит правилам форума.Большая просьба не создавать локации без необходимости, а не только с целью выразить восхищение игрой.Основные правила Смерг Вайлис

===========

2.На форуме запрещаеться: (пункты 1-3 касаються реала,не путайте с фэнтези миром)
1. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
2. Говорить от имени национальной, социальной, религиозной, профессиональной или любой другой группы людей. Сообщения должны быть от первого лица.
3. Реклама и самореклама.
4. Ненормативная лексика (мат), сексуальные домогательства и т.п.
5. Оскорбления кого-либо, а тем более участников форума и/или авторов обсуждаемых материалов. Если Вы не согласны с автором опубликованного материала или с читателем, уже оставившим свой отзыв, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументированно, не срываясь на оскорбления и не переходя на личности.
6. Выяснять или делать предположения о возрасте участников форума, их национальной или государственной принадлежности, местонахождении, месте работы, профессии и профессиональных качествах, вероисповедании, сексуальных предпочтениях, и пр. Раскрывать любые их данные, не указанные ими самими явно на форуме. Это может сделать только сам участник, возможно даже через личку.
7. Преднамеренно коверкать ники других посетителей или делать их вольные переводы на русский, если они на иностранных языках.
8. Публиковать одно и то же сообщение несколько раз подряд (глюки сервера не учитываются).
9. Публиковать одно и то же сообщение в разных топиках или в качестве отзывов к разным материалам.
10. Отправлять сообщения не по содержанию форума/темы.
11. Использовать форум в качестве личного дневника (реал пожалуйста в другое место).
12. Отправлять ответы пользователям, отсутствующим на форуме (статус "Unregistered").
12а. Повторно публиковать сообщения удаленные модераторами.
13.Использовать в сообщениях и подписях красный цвет, зелёный, сереневый, синий/голубой. Красным цветом пишут только администраторы. Синим модераторы!
14. Обсуждения действий администрации. Все притензии либо через ЛС или почтовый ящик. Если по теме, то в соответствующий раздел.
15. Написание темы заглавными буквами.
16. Малосодержательные названия тем (типа «Помогите!», «И чё никто не подскажет???»)
17. Темы и сообщения, обращённые к отдельным участникам форума.
18. Помещать сообщения, содержащие заведомом ложную информацию. Клевету (касательно реала)
19. В сообщениях использовать более трёх смайлов, чрезмерно цитировать, писать латинскими буквами (более трёх раз).
20. Флуд- бессмысленная или малосодержательная информация, не несущая в себе смысловых нагрузок.
21. Оффтоп-сообщения, которые не соответствуют теме (максимум 2 оффтопа на тему,если уже влепили).

22. Обсуждение тем, удалённых, закрытых администрацией.
23. Редактирование собственного сообщения, после того как его отредактировал модератор или админ.
24. Писать несколько сообщений /постов подряд.
25. Спам
26. Публикация IP адресов, как администрацией так и участниками форума.
27. Обсуждение хаков, безопасности и возможным вариантов взлома форума.
28. Обсуждение участника, как реальной личности.

3. Крайне не желательно:
1. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком и цитировать сообщения уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
2. Публиковать сообщения, содержащие столько текста, что "потянули" бы на докторскую диссертацию.
3. Публиковать сообщения, состоящие только из ссылки на другой сайт. Если Вы даёте ссылку на другой сайт - объясняйте, почему Вы её даёте, и Ваше отношение к опубликованному на другом сайте материалу.
3а. Публиковать сообщения, являющиеся цельными материалами других изданий.

4.Санкции:
— удаление сообщений ;
— предупреждение в привате(ЛС);
— публичное предупреждение (после двух в личке);
— перевод в режим "только чтение" (бан);
— удаление с форума (полный бан);

5. Политика администрирования и модерирования
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума в лице модераторов и администраторов.
2. Систематическое нарушение правил влечет отключение участника от форума.
3. Темы, нарушающие Правила, будут закрыватся или удалятся без специального предупреждения.
4. Администрация имеет право изменять профиль участника в том случае, если допущено нарушение.
5 Администрация оставляет за собой право закрывать и открывать темы, удалять, перемещать и редактировать сообщения пользователей, если они не соответствуют приведённым выше Правилам в любой их части.
6. В случае несогласия с позицией администрации по вопросам модерирования сообщений или администрирования форума спорный случай должен быть урегулирован в закрытой переписке посредством личных сообщений.
7. Сообщения пользователей могут не совпадать с позицией администрации. Таковую непосредственно отражают только сообщения представителей администрации.
8. Данные правила могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей. Однако администрация обязуется отразить факт изменений в теме "Доска объявлений".
9.На любые действия модераторов можно жаловаться Администратору. Однако не стоит этим злоупотреблять.
10. На действия Администратора можно жаловаться в ООН или господу Богу.

Предупреждения (публичные), админом отписываются красным. Модератор - синим. Замечание пишется в том же посту, не создавая новый. Для того, что бы не зафлуживать темы. Тоже касается любых постов (к примеру, тема «Заявка на модераторство в комнате»)

6. Авторские права
Все авторские права на высказывания, мысли и идеи, размещенные на форуме, принадлежат авторам этих высказываний. Цитирование не является основанием для объявления авторства. Авторские права на оформление форума принадлежат администрации форума

Мelee Ksollarin (c)

=============

Ну а так везде одно и то же...помойму вопрос поста о флуде\оффтопе тут раскрыт.

0

6

Кира_Morn_Ia
Спасибо.
Но... Я бы сказал, что эти правила не решают три четверти игровых ситуаций, и сами по себе могут спровоцировать ряд конфликтных (спорных) моментов. Так, например, события, иллюстрирующие пункт 8, противоречат пункту 5. Кроме того, ситуация поединков не рассматривается вообще.
С определением понятий «флуд», «флейм», «оффтоп» я знаком. Проблема в том, как определить таковой именно в ролевой игре.

0

7

=) Игровой поеденико всегда опредиляеться человеком который написал сценарий той или иной игры =)))
Сценарий : Это краткое описания ситуации/мира, манера ответов и так далее =))) воть!!! Поэтому можно и не парится по этому поводу!
Но все же в понедельник я представлю полный пла развития, отвечающий на твои вопросы =)

0

8

Вампир Лазарь
То, что правила поединка, определены разработчиком игры – это я знаю. Я имею в виду, что здесь у NPC нет параметра HP, и, собственно, генератором случайных чисел Random здесь не воспользоваться. А как быть с использованием навыков – вообще не представляю, ведь даже элементарных таблиц опыта здесь невозможно задать. Такая же проблема с расовыми характеристиками, экипировкой и общим инвентарём и так далее. Вот у меня и получается, что здесь я никого ничем не могу ограничить...  :sorry:

0

9

хм.. я конечно боюсь что мои слова пойдут на ветер, так как я не очень то разбираюсь в этом всем... но может есть смысл создать свои  определенные правила, которые будут действовать только в Хроноллионе.. свои деньги, свои понятия магии.. то биш как ни банально, процент жизни, уровни магов и тд и тп...

0

10

Змейка Телконтар
Милая,в этом и заключается ошибка всех неопытных городов-форумов....все стремяться создать свой собственный маленький мирок,со своими правилами и тд...Но...никто не задумывается разве что это только запутает всех?Сейчас люди уже познавшие и более опытнее стараются создать Единые правила для Всех Миров...что значительно облегчит всю Игру.

Lord Of The Dragons
Дракон насчет Правил Боя..то они обычно расписаны отдельно и более подробно,включая все вариации...если тебе так хочеться взглянуть на наиболее идилизированные правила-вперед к Серому Ангелу.О спорных моментах скажу...что они и правда были,но это лишь подчеркивает нам ошибки прошлые,давая знания на будущее.

0

11

Кира_Morn_Ia
тогда придется подождать и ждать довольно долго.. *задумчиво*

0

12

Змейка Телконтар
Для этого в играх описывается отдельный тип данных. Например, персонажа характеризует ряд атрибутов: Уровень, Количество опыта, Очки обучения, Жизненная энергия, Магическая энергия (Мана), Сила, Ловкость и так далее. Всё это объединяется в целостную логическую структуру. То есть, к примеру, чтобы использовать какой-то клинок, тебе необходимо определённое значение силы, иначе – он слишком тяжёл для тебя. Чтобы набрать эту силу, тебе необходимы очки обучения, которые ты получаешь при переходе на новый уровень, что, в свою очередь, напрямую связанно с количеством опыта. Допустим, для перехода на первый уровень, необходимо набрать количество опыта равное 100 и ты получишь 10 очков обучения, на второй – 200 опыта и получаешь уже 20 очков обучения и так далее, по заданной схеме (таблице опыта). Итак, набрав опыта, перейдя на новый уровень и получив очки обучения, ты отправляешься к мастерам (учителям, наставникам), которые могут тебя чему-нибудь научить: одно очко обучения можно потратить для повышения на единицу какой-либо своей характеристики. Собственно, ты можешь все свои очки потратить на повышение только одного параметра, а можешь их распределить по своему усмотрению. Это я привёл весьма и весьма упрощённую схему, но даже таковую я не знаю, как можно организовать, реализовать здесь... В программе всё сводится к расчётам, собственно, обрабатывается ряд целочисленных значений (integer) и ситуация элементарно контролируется математически. Ну, а как быть в нашем случае? Как отслеживать изменения всех этих параметров?

Кира_Morn_Ia
Хм... Вопрос лишь в том: Who is Gray Angel? Не знаком с ним (или с ней). Вообще же, сложность для меня лично заключается в том, что я просто не имею опыта именно в словесных RPG. То есть, я организую поединки примерно следующим образом:

Код:
var
  Hero,Enemy:TNPC;
…

begin
  Randomize;
  Hero.Attack:=Random(6)+1;
  Enemy.Defense:=Random(6)+1;
  if Hero.Attack>Enemy.Defense then
  begin
    Damage:=Hero.Attack-Enemy.Defense;
    Enemy.Health:=Enemy.Health-Damage;
  end;
end;

То есть Герой (Hero) может атаковать (Attack) и при этом нанести Врагу (Enemy) урон в диапазоне от 1 до 6. В свою очередь, Враг может защититься (Defense) от атаки Героя, полностью или частично отразив её (так же от 1 до 6). Всё это с определённой степенью вероятности (случайно). Например, бросаем игральную кость, и выпадает грань со значением 3 – это будет атака Героя. Ещё раз бросаем кубик и, допустим, выпадает значение 5 – это защита врага. Таким образом, Враг полностью отразил атаку Героя. В общем, получается, что если атака Героя меньше или равна защите Врага, то она не даёт результата. Если же атака Героя равна, например, 6, а защита Врага - 2, то из атаки вычитается то, что пришлось на защиту (было отражено): 6-2. Следовательно, урон (Damage) составит 4 и именно столько будет вычтено из здоровья (Health) Врага. Это очень упрощённая схема, но в общих чертах она даёт представление об организации поединков в играх.
Просто, я привык именно к такой реализации взаимодействия, где всё контролируется расчётами. И хочу понять, как будет организованно таковое здесь.

0

13

Lord Of The Dragons
спасибо, что обьяснил. у меня такое вчепатление, что нам нужен собственный сайт типа apeha.ru...

0

14

Змейка Телконтар
Не за что. А идея Online-RPG была, наподобие Carnage, Территории, Бойцовского Клуба и прочих...

0

15

Lord Of The Dragons
Что ты сейчас вывел очень смахивает на игрые РПГ(Линя,Рагнарок,РФ,ВоВ),но это же СЛОВЕСНАЯ РПГ,и по моему мнению здесь должна быть преимущественно художественная линия сюжета.Тоесть не цифры ,системы,формулы...согласись,это вряд ли будет интересно многим,не испытывающим страсть к точным наукам,а фантазия,состояние души,описание действий,конечно в пределах разумного...Хм...очень постараюсь найти пример такого боя,но пока увы,все грамотные логи удалены...

0

16

Кира_Morn_Ia
Поэтому я и начал с теории игр, чтобы показать, что есть общие принципы. Код, который я привёл в качестве примера, необходим для контроля игровых ситуаций. Diablo, Gothic (1, 2, 3), The Elder Scrolls (например, III/IV – Morrowind/Oblivion), Sacred и так далее. Непосредственно ты не сталкиваешься с этим кодом в игре, но он определяет развитие событий. Здесь этого кода не будет, вот я и интересуюсь, каким образом здесь будет осуществляться проверка на допустимость тех или иных обстоятельств.

0

17

Может это и не в тему того что написано ранее,но...Нарррод!А если как-нить назначить дату и время и сказать чтоб все кто сможет зашли в наш чат? :rolleyes:

0

18

Нуар
Все, кто могут, уже отметились в этой ветке.

0

19

Нуар
Ты имеешь ввиду,для того чтобы обсудить это предложение Вампира Лазаря в он-лайновом режиме?Вот что на это я скажу...такие чатовые собрания в большинстве случаев ни к чему не приводят,увы.Очень много коротких и ничего не значащих постов там пишут,плюс одовременно,не слушая определенную мысль другого...вобщем обычный бардак получиться.Помойму для подобного вида дискуссий форум удобнее.

Lord Of The Dragons
Проверка осуществляеться Судьей(лицо беспристрасное к обоим сторонам,имеющее хороший опыт ведения ролевого поединка),который присутствует при бое и ведет конкретное наблюдение основывающееся не на фанатских песнях,жажде зрелищ или просто наслаждении красивого Танца,а правильного ведения боя,соотнося возможное и написанное Игроком и при необходимости он может остановить бой,чтобы разобрать ту или иную ситуацию.Я была при таком бою...

================
16:31:30 Ф_Лар_Morn_ia : "тьмой собрался в углу, серый дорожный плащ из шерсти к глубоким капюшоном полностью скрывал высокую фигуру, лишь блеск изумрудных глаз выдавал его присутствие"
16:32:57 Ф_Лар_Morn_ia : Дня нескучного всем...
16:36:08 Ф_Лар_Morn_ia : "из угла медленно вышел взглядом зал окидывая"
16:36:36 Viat : Кира_Morn_ia_: *улыбнулся девушке, чуть задумываясь.. взгляд с неё на Флара перевёл медленно*
16:38:15 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Ну... завтро настало Виат...
16:38:32 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: И ты хочешь боя? *с интересом*
16:40:00 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Скажем мне все равно... выбор за тобой...
16:41:07 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Для меня ты не противник в одиночку.. *присутствующих обвёл взглядом оценивающим* А бой мне не нужен. Я лучше Замок в порядок приведу.
16:42:14 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Вот как... значит слова вчерашние твои не были вызовом? "пыль с пола плащем поднимает"
16:42:50 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Слова вспомни. *пожал плечами* Она жива, ты жив, все счастливы и довольны. *усмехнулся*
16:44:12 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Я помню..."встретимся завтра надеюсь на сталь чистую" я прав? Вот встретелись...
16:44:40 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Ну давай.. *вздохнул грустно* Раз так, значит так.
16:47:41 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "плащ скользнул с плеч" И так... начнем?
16:48:38 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Начнём, начнём, только сперва найдём судью. Для решения спорных моментов. *забрало шлема опустил глухое*
16:49:19 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "засмеялся" Трусим? Из лат никуда? ню-ню...
16:49:55 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Латы, латы... Латы я только раз одевал. *с пояса меч снял*
16:51:07 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "клинки привычно в ладони скользнули" Мое оружие знаешь?
16:56:31 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Судья Вариор будет.. Против что-нибудь есть?
16:57:02 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Пусть... "безразлично"
16:57:53 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Ну-с... *дистанция пять метров всего... правую ногу чуть назад отвёл.. в правой руке меч, опущеный острием в пол.. левая свободна.. ноги немного согнуты..*
16:58:42 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "мечи опущены вниз острием, куртка до бодбородка застегнута, ждет"
16:59:37 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *вздохнул.. слева заходит медленно, меч опущеным пока держа.. на противника смотрит..*
17:01:45 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "взглядом следит недвигаясь лишь меч правый чуть крутанул запястьем"
17:02:17 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *вздохнул и на двух метрах остановился, снова правую ногу немного позади ставя*
17:03:01 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "недвигаесь смотрит"
17:03:46 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: (Один момент... Сейчас Серый придёт судить бой...)
17:07:23 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: (таки продолжаем, мой ход)
17:07:38 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: (Ходи... Два метра...)
17:08:12 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "стоит все так же недвигаясь, ждет..."
17:08:40 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: (Ход....) *шаг вперёд правой ногой сделал, дистанцию до полутора метров сокращая*
17:09:50 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "чуть клинки приподнял, правый в сторону от себя отводя"
17:10:49 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *удар острием клинка нанёс по клинку его правому снизу-вверх, справа-налево... шаг влево одновременно с этим.*
17:13:06 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "лезвие вниз после удара, выводя меч из блока, чуть повернувшись вслед за его шагом"
17:15:36 Viat : Серый_Aнгел: Ф_Лар_Morn_ia: (А кто сказал что удар дошёл до цели?) ) *теперь шаг вправо сделал, кисть вниз разворачивая и на себя руку потянул резко (Получаем режущий по внутреней стороне твоего локтя, перерезаные сухожилия и т.п... Но это уже как судья скажет.)*
17:24:27 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: (ок)"левый клинок к груди паралельно земле, правым на уровне его колений замах режущий с права на лево чуть боком правым повернувшись"
17:26:33 Viat : Серый_Aнгел: Ф_Лар_Morn_ia: (Вооот...) *после того бесполезного удара получилось так что клинок мой на уровне живота Флара... теперь делает правой ногой шаг вперёд, подставляя наколенник под удар и распрямляет правую руку, удар нанося колющий в живот...*
17:29:02 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "левый вниз на его острие и вниз уводит в лево от себя, шаг назад правый меч освобождая" (теперь левым боком)
17:37:26 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *правой шаг назад, отводя её... клинок отведённый в сторону после удара вниз опустил... на противника смотрит... *
17:40:10 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "шаг к нему правым клинком удар в область шеи с низу вверх, левый к себе возвращая"
17:42:47 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Серый_Aнгел: (мда... глупость... ход защитан?)
17:43:18 Серый_Aнгел : Ф_Лар_Morn_ia: \никаких переигровок...другое дело..что по ходу полета клинка..он скорее всего будет ити снизу-вверх в плечо..или предплечье руки...\
17:44:30 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: Серый_Aнгел: (пусть так.... левое плечо его...)
17:45:19 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *левой ногой назад шаг, пропуская удар... клинком снизу-вверх, прокручивая кисть, по его клинку, выбить желая оружие.. левой рукой с пояса кинжал снял..*
17:48:33 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "руку в сторону чуть по мечу лезвием скользнув, да шаг назад, возвращая клинок свой к себе острием чуть в землю смотрит"
17:52:24 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Тьфу.. Балед.. *Левой ногой вперёд шаг, кинжал сжимая и меч.. руку правую распрямил, удар нанося по дуге снизу-вверх, слева-направо, по руке.. острием только метя..*
17:54:47 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "вновь шаг назад от удара уходя клинки сводя в перекрестие перед собой"
17:56:04 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Тьфу... *продолжая движение кисть снова прокрутил, теперь острием удар по этому перекрестью нанося сверху-вниз... одновременно с шагом правой ногой вперёд...*
18:00:14 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "свел клинки вместе до самых гард меч его вниз пропуская после разводя их в стороны надеясь руку его зацепить"
18:02:22 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: (Удар был последней третью, так что ну никак ты не смог бы руку.) *а вот теперь широкий шаг вперёд, одновременно с тем когда он сводил клинки, почти до самой гарды... чтобы острием голову или грудь пробить его... шаг был левой ногой.. замах рукой левой, назад отводя..*
18:34:24 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "шаг назад правым боком к нему, левый вновь у руди паралельно земле, правый чуть опущен"
18:37:02 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *короткий шаг правой ногой вперёд и удар колющий в его левую руку.. острием даже не надеясь достать.. вынуждая ещё назад отойти.. левую руку с кинжалом без гарды держит позади всё так же, готовясь удар отбить.*
18:39:04 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "и правда не достал, с левого его бока обходит"(тоесть шаг в право)
18:40:09 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: *доставать и не надо было.. правой ногой шаг вперёд короткий, к нему разворачиваясь, руку левую вперёд выбрасывая и отпуская кинжал метательный.. бросок в голову с двух метров..*
18:41:21 Ф_Лар_Morn_ia : Серый_Aнгел: (что скажешь? от такого удара можно уклониться?)
18:42:09 Серый_Aнгел : Ф_Лар_Morn_ia: \а ты сам то веришь что с 2-х метров уклонить от ножа метательного можно??..да еще учитывая то..что рука была назад отведена..для замаха....чтобы не тратить время в раунде этом*
18:44:33 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "голова назад дернулась от входящего кинжала в горло, ноги подогнулись, упал на колени"" (пардон, лоб твердый, боялся что не пробьет)
18:45:50 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Тьфу... Наконец... *вздохнул тихо, шаг вперёд резкий делая и теперь уже клинком пробивая грудь...* (Ничего... Как там у вас... Пять дней всего. *улынбулся и головой покачал*)
18:47:45 Ф_Лар_Morn_ia : Viat: "на спину упал от еще одного удара уже тело мертвое лишь" (пять дней? сомниваюсь)
18:48:34 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: (Даже меньше? Я уж постараюсь...) *меч в груди провернул, коленом прижимая тело к полу.. вздохнул..руки убрал и глаза закрыл..*
18:48:41 ДрайэриАэст : Ф_Лар_Morn_ia: Viat: *шагая к Ф`лару размашисто, перчатки стягивая осторожно* ...будет...очередь...*дыру в горле лежащего рассматривает*
18:49:49 Ф_Лар_Morn_ia : ДрайэриАэст: Viat: (это была жизнь его последняя... Тени в нем нет... и Тьма теперь бессильна... он не кошка с 9 жизнями)
18:50:39 Viat : Ф_Лар_Morn_ia: Покойся с миром... Тёмный... *на кончиках пальцев паладина зажглись огоньки белые... прикоснулся ими к глазам Флара, закрывая их...*
18:52:17 Ф_Лар_Morn_ia : "Тьма появившись обволокла тело лежащее, а когда ушла лишь следы крови на мраморном полу остались"
==============
(с)действие проходило в 2006 году.Замок "Белый Единорог"

Отредактировано Кира_Morn_Ia (2007-02-13 15:21:10)

0

20

Кира_Morn_Ia
Вот, об этом я и говорил: равные для всех игроков условия взаимодействия с игровым миром. В свою очередь, судья контролирует развитие игровой ситуации в соответствии с правилами. Sine ira et studio («Без гнева и пристрастия», © Тацит). Таковым «беспристрастным судьёй» в компьютерной игре является CPU, а «законами», которыми он «руководствуется», является код. Очевидно, что человек не может быть столь же объективным, как машина, по той простой причине, что психика его являет собой всё-таки субъективное отражение объективного мира, а не двоичную логику и истинностные значения булевой функции на множестве {0, 1}. И, чтобы свести субъективизм к минимуму, необходимы детально проработанные правила игры. Вот, если внимательно изучать приведённый Вами в качестве примера лог поединка, то в 17:15:36 можно встретить фразу «(А кто сказал что удар дошёл до цели?)». В принципе, можно задаться таким вопросом относительно любого хода любого из игроков: а кто сказал, что этот ход был результативным? Это и нужно решить в правилах. Например, рассмотрим ситуацию, аналогичную с той, что предложили Вы. Условия оставим такие же, то есть, игроки вооружены колюще-режущим оружием, и между ними есть определённая дистанция, такая, что ни один из них не может нанести урон другому, не сократив её. Отыграем её.

*Игрок 1 стремительно сокращает дистанцию, заходя влево*
*Игрок 2 ждёт, готовясь отразить атаку*
*Игрок 1 с взятого разбега выполняет подкат и по инерции проскальзывает под правой рукой Игрока 2, нанеся режущий удар по боку*

Сложная ситуация. Это серьёзная рана. О каких-либо активных действиях Игрока 2 говорить не приходится, а даже если таковые и последуют, то в лучшем случае они приведут к тому, что через рану начнёт выходить наружу его печень.

*Игрок 1, не оборачиваясь, наносит колющий удар. Выполняет разворот, выдёргивает меч и отрубает голову*

Ну, и как-то так этот поединок завершается. Приведённый Вами бой длился около двух часов, а этот завершился за две минуты. Возможны ли такие ситуации?
Но это рассматривается только физический поединок, а как быть с магическим и смешанным? Например, в Gothic 3 используя магию, я могу нанести существенный урон с достаточно большого расстояния, а потом уже добивать своего врага. Возможно ли такое здесь?

0

21

Так объясняю что такое Словесные RPG

Третий вид ролевых игр - настольные или словесные RPG. В данном случае персонаж материально олицетворяется максимум листочком с определенными его характеристиками. Вся игра происходит на словах.Общий принцип RPGT следующий.Как и в случае с полевками, проведение настолки обычно инициируется Мастером. В данном случае Мастер практически всегда один. Наличие двух и более Мастеров разрушает практически любую RPGT. Правила игры Мастеру разрабатывать не приходится - имеется множество уже разработанных сводов правил, по которым может вестись RPGT. <br>Достоинства и недостатки различных систем - материал для отдельной статьи, а то и целой книги. Есть и вариант игры без правил - "все по Мастерсокму произволу". Такая RPGT называется просто "словеской". Независимо от выбранной игровой системы, основа RPGT остается неизменной.Мастер должен определить игровой мир. Как и в случае с игровыми правилами, существует множество детально разработанных миров под разные системы. Тем не менее, продвинутые Мастера обычно разрабатывают свои игровые миры. В идеале такой мир должен быть разработан по множеству направлений - включая геополитическое устройство, культурные аспекты различных стран, ключевые индивидуальности, историю и т.д. и т.п. Но в реальности все обычно начинается с маленькой карты или общего описания города (поселения). В рамках выбранной Мастером географии, он разрабатывает приключение (иногда наоборот). Приключение может разрабатываться весьма различными способами. Некоторые Мастера предпочитают вести игру без подготовки - на чистом экспромте. Это однако целое искусство и опять же тема для отдельной статьи. После того как приключение полностью подготовлено, Мастер созывает игроков. Их количество потенциально может быть любым. ИМХО, оптимальное количество игроков 4-6 человек. Если их меньше - игра теряет много интереса из-за уменьшения роли общения между игроками. При большем количестве игроков Мастеру становится сложнее, а игра замедляется, т.к. в конечном итоге ему необходимо уделять определенное время каждому игроку. Перед началом собственно игры, каждый игрок под надзором мастера создает себе персонажа. Лучше всего если персонаж, помимо основных характеристик, определенных правилами игровой системы, включает в себя предысторию, описание внешности и "зачатки личности". Несмотря на то, что самому игроку не требуется ни костюма ни умения сражаться на мечах или чего-то подобного, потенциал для отыгрыша роли очень велик. ИМХО, высший пилотаж в RPGT - создать персонаж, обладающий четко различимым характером и привычками.

В любом случае процесс создания персонажа регламентируется игровыми правилами и/или Мастером. <br>
Сеанс игры именуется "игровой сессией". Сессия обычно длится не менее нескольких часов. Идеальный вариант - пустая квартира, оккупируемая с позднего утра до вечера. Тем не менее, вполне подойдет и одна комната - игра не сильно шумная и подвижная. Можно играть и на природе, но это не всегда удобно. Сама игра выглядит следующим образом:Сначала Мастер дает вводную, т.е. описывает игрокам на словах ситуацию, в которой находятся на данный момент. Далее игроки могут предпринимать свои действия. Действие игрока заключается в определении "заявки". Заявкой называется словесное описание действий, которые пытается выполнить игровой персонаж. Пример типичной заявки: "подхожу к бармену и заказываю себе пива. Расспрашиваю его о ситуации в деревне". В задачи Мастера входит описывать события вызванные действиями персонажей и реакции на эти действия не игровых персонажей. Так например в ответ на выше приведенную заявку Мастер может сказать "Ты получаешь кружку пива. Выпиши со своего листка одну медную монету. Бармен похоже не прочь поболтать, но ничего интересного он тебе не сообщает". Естественно, некоторые действия, которые пытаются выполнить игровые персонажи вовсе не обречены на успех. Прежде всего спорные моменты появляются в сражениях. Для разрешения спорных вопросов мастер прибегает к правилам. Обычно правила дают возможность рассчитать шанс удачи и проверить ее, используя генераторы случайных чисел (игральные кости). Некоторые игровые системы рассчитаны на применение не только обычных шестигранных костей, но и специальных нестандартных. Такие наборы костей можно приобрести в любом большом городе в специальных магазинах. Если речь идет о "словеске", успех или неудача всех действий определяются Мастерским произволом.Игра обычно продолжается пока задуманное Мастером приключение не закончится тем или иным образом. Независимо от выбранной системы, игра может проходить по трем базовым схемам:

1) Модуль. Отдельное приключение, рассчитанное обычно на одну игровую сессию. Большие модуля длятся в течение нескольких сессий, но обычно не более двух-трех.

2) Death Match. Игра с минимальным сюжетом. Игроки делятся на несколько команд, каждая из которых пытается изничтожить всех остальных, используя соответствующие боевые правила. Практически всегда рассчитывается на одну сессию.

3) Компания. Наиболее развитый, но и наиболее сложный вариант игры. Состоит из последовательной череды модулей, объединенных одними и теми же персонажами. В таком варианте игры игроки получают возможность развивать своих персонажей и добывать для них новые предметы, умения. Естественно требует постоянства Мастера и игроков. Удачные компании могут длиться годами (учитывая то, что сессии проводятся примерно раз в неделю). Игрокам, у которых умирают персонажи обычно позволяют создать нового персонажа.

К достоинствам RPGT можно отнести:

- живое общение

- возможность достоверно моделировать самые невероятные приключения

К недостаткам:

- очень высокая зависимость качества игры от профессионализма и таланта Мастера.

- игра идет на чистом воображении, представление обстановки и персонажей участвующих в игре обеспечивается почти исключительно словесными описаниями.

0

22

Вампир Лазарь
Премного благодарен за обстоятельное разъяснение концепций RPGT. Я хорошо знаком с CRPG, MMORPG, JRPG, но, увы, не доводилось прежде встречаться с RPGT – terra incognita для меня. Между тем, насколько я вижу, у них немало общего и даже в сфере случая нашлись точки соприкосновения. Вообще, метод Random незаменим при моделировании и я сам связываю с этой функцией множество событий. В соответствии со своим пониманием RPGT, написал программу (см. скриншот) – импровизация в чистом виде, поэтому прошу строго её не судить. Она, в зависимости от количества игроков, в цикле for, генерирует для каждого участника шанс в диапазоне от 0 до 100 (что эквивалентно броску игральной кости со 101 гранью). Конечно, число уже получается квазислучайным, но это не столь существенно. Я верно понял идею (хотя бы в общих чертах)?

0

23

Конечно это все хорошо... но зачем было писать программу? В общих чертах ты понял правильно суть всего этого... НО во всем этом есть свои аспекты бытья. Я тоже очень хорошо знаком с программированием и поверь мне оно нам сейчас не поможет =)) только если лог мышление которое, надо отдать тебе должное, развито на отлично!. Понимаешь даже по теории вероятности, взяв во внимание главные аспекты нашей вирт. жизни.. можно дать прогноз жизни форума... но он не всегда будет верным, так? Даже самый точный прибор имеет свою погрешность... Нам нужно взять лишь систему к примеру d20 Modern (http://wizards.com/default.asp?x=d20modern) =)) На основе этой системы можно сделать все.... понимаешь ты хочешь сделать свое, а зачем делать свое когда можно за основу взять чужую систему управления? Вот очем я... =)...

0

24

Просто, есть две вещи, которые помогают мне сосредоточиться и вникнуть в идею: сигареты и coding. Поэтому и написал программу – буквально несколько строк на Delphi – чтобы лучше представить себе концепцию, так сказать, в привычном для себя виде. Она лишь заменяет игральную кость, как, например, ту, что на странице d20 Modern изображена. Только чтобы по той же теории вероятностей не искать по Лапласу отношение благоприятствующих к равновозможным несовместным или полной, Байеса, а вообще в полном отрыве (даже от Колмогорова), характеризовать неким абстрактным шансом. В общем, она родилась по привычке  :)
Вообще, я всегда разрабатываю что-нибудь своё – не могу отказать себе в этом удовольствии. Open source, конечно, помогает развивать собственную идею, но не заменяет её. Ещё одна привычка  :rolleyes:  Но не надо, так не надо – будем использовать, что есть. Свои идеи реализуем в online-RPG.
Так, с чего начинать?

0

25

Для начала надо навести порядок на форуме =)))

0

26

Так...я говорю честно,я не люблю программирование-оно для жесткого мужского мышления создано,я больше лиричность и художественность люблю,а в ваших программах лишь система.Отсюда вытекает следущее:Мастер должен быть хорошо знаком с подобной "внутренней системой" Ролевки,а остальные Игроки могут получать самое обычное удовольствие,не забивая себе голову цифрами и программами.Или это мои мечты и системы должен знать каждый?

0

27

Вампир Лазарь
Что ж, будем наводить  :yes:

Кира_Morn_Ia
У меня в группе в Университете достаточно много девушек, поэтому, я категорически не согласен с тем, что «программирование-оно для жесткого мужского мышления создано». И у меня несть числа примеров тому, как девушки решают те или иные задачи высшей математики средствами объектно-ориентированного программирования не только быстрее парней, но и оригинальнее. Большой вклад в развитие программирования внесли Ада Лавлейз (Ада Байрон) и Грейс Мюррей Хоппер (Грейс Брюстер Мюррей). Но в данном случае Вам совсем не обязательно изучать программирование. Например, работая с Windows Вам совершенно не обязательно знать WinAPI (Windows Application Programming Interface). Поэтому, не беспокойтесь  ;)

0

28

Lord Of The Dragons

Замечательно,тогда нам нужно найти Мастера и мы можем начать?

0

29

Кира_Morn_Ia
В принципе... Хм... Да  :rolleyes:

Lord Of The Dragons написал(а):

Так, с чего начинать?

Вампир Лазарь написал(а):

Для начала надо навести порядок на форуме =)))

Надо только подготовить форум  :pardon:

0

30

А можно спросить что у меня над головой написано?А то как то странновато звучит... :rolleyes:

0


Вы здесь » Братство Хроноллиона » Замок Хрондмар » Зал совета Хроноллиона