Участники:----------

Время проведения:-----------

Порядок выполнения: Желательны группа или несколько, более трех человек в команде. Следование сюжета. Посты должны быть раскрытыми большими и последовательными. Менее пяти строк не принимается.

Награды: трофеи поверженного и несколько артефактов.

Характер: тренировочный квест.

Кошмар:Один главный Монстр и группа более мелких вокруг него.

Место нахождение Кошмара: Эльфийский лес .

Трафеи:

-Зуб Монстра(длиной где-то в палец обычного человека,чуть выгнут,конусовидный, заостренный конец ядовитый-при профессиональной обработке может иметь место в ряду самого опасного оружия)

-Сосуд с кровью Твари(кровь темно богровая,как ни странно имеет необычные свойство.1)После кипячения,её можно наносить на любые средней тяжести раны в качестве быстрозаживляющего лекарства.2)По прошествию трех дней,после того как кровь покинула тело Твари-она превращается в обсалютно прозрачную,не имеющую запаха и вкуса ,и не перебивающую сии свойства у смешиваемых с ней напитков,жидкость,со снотворной функцией.)

Артефакты:

-Кольцо Радуги(извилистая и затейливая огранка белого золота вроде на первый взгляд-но-это не что иное как оберег,на языке Природы гласивший:«Не познавший себя,других познавать не может.»Кольцо без камня,тонкое,изящное,не привлекающее особого внимания,лишь отмечающее хороший тон Хозяина.Функции:магический защитный блок сознания Носящего.Бессилен против Драконов и магов выше среднего уровня.В остальных случаях-блок не дает прочесть мысли Хозяина,не нанося никакого урона Телепату,лишь уничтожающее безболезненно все его попытки проникнуть в чужое сознание.)

-Стрела Забвения(Необычно затупленный наконечник из неизвестного бело-серого металла.Тонкое древко из белого дерева без всяких надписей.Голубовато-белоснежное оперение,изящно подстриженное.На острие ,незаметное с первого взгляда, выковано клеймо Мастера:Четырехлистый клевер,разрубленный тонкой рапирой.Свойства:Стреляет из любого лука и даже без него.Всегда найдет цель.Её можно просто кинуть и стрела четко войдет прямо в сердце того,кого Стрелок выбрал.Стрела не может поражать не выбранную точно цель-тоесть если ты стрельнешь наугад или просто в толпу-эффект будет нулевым.Еще один минус-стрела НЕ бумеранг и НЕ возвращается в руки стрелка после того как поразила жертву.По желанию стрелка выстрел может быть и не смертельным,а просто довольно болезненным-например когда есть необходимость в допросе)

Исходящая точка(у всех):  Деревня » Главная площадь.

Общая история:

-Одним днем посыльные собирают всех жителей(Деревня » Главная площадь) ,чтобы сообщить,о том что в Эльфийском лесу появилось непонятное чудище,оно не дает Жителям спокойно гулять или заниматься работой да к тому же портит всю живописность природы.Они призывают добровольцев пойти и убить Чудовище,обещая,что наградой им будет сокровище,что по слухам таится в логове Зверя.Встревоженные жители расходяться,а авантюристы,наоборот,вспыхивают  и начинают инергично опрашивать народ (Деревня » Главная площадь и Деревня » Таверна "Серебрянная вилка").Во время этого набирается две Группы (их количество и характеристика будет уже учтена из заявок),набирается снаряжение,продовольственные товары(Деревня » Рынок и Деревня » Кузница) и …в Путь.(Деревня » Ворота до Эльфийский лес. » Вход в лес)
По приезду в лес,две группы разделяются(1-Эльфийский лес. » Древесная роща..;2-Эльфийский лес. » "Сладкое местечко."),но имеют ввиду что идут рядом рядом(случайные чужие следы,эхо,выкрики.что слышны очень,может у кого-то специальные возможности).Далее по прошествию первого дня и Первого испытания,наступает ночь и локации для ночевки у двух групп разные(1-Эльфийский лес. » Широкая поляна;2-Эльфийский лес. » Река).После чего на следущее утро локации ночевок медленно перетекают во Второе испытание.Третим же испытанием является сам Монстр,к которому в итоге приходят все.(Эльфийский лес. » Логово Твари).После смерти Твари происходит распределения награды и возвращение в деревню,где победители честно могут считать себя начинающими Героями.)

Сценарий первой Группы по приезду в Лес:

-Древесная роща место привлекательное,но весьма загадочное.Пришедших сюда удивляют и настораживают поваленные деревья с явными вырезами леснического топора,но на трава вокруг оборвана и примята,на деревьях клок оторванной одежды.а неподалеку на листиках земляники даже следы крови!Они не успевают продлить эту мысль,как на них набрасывается несильное лесное хищное существо.Длиться бой.Возможны незначительные ранения.Близиться ночь и Игроки будут заняты добычей еды,разведением места для ночлега,для 1 Группы это Широкая поляна.Там же,утром,на членов группы нападают Разбойники(тихое райское местечко оказалось заранее подготовленной засадой.Опять же бой.В случае недобросовестной игры и сверх сил Игроков,Мастер будет усложнять правила(например у особо наглой 1 Группы,у которой появились припасы хотя не было отыграно как они их покупали на рынке,разбойники берут одного участника в плен и группа вся вынуждена задержаться и выручать товарища.Последняя локация у всех-Логово Твари.Помощь участникам другой группы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена,если это не часть обманного маневра или вынужденное обстоятельство.

Сценарий второй Группы по приезду в Лес:

-"Сладкое местечко" сразу бросается в глаза приехавшей 2 Группе.Сладкие спелые ягоды так и манят к себе,после перестраховочной заминки.участники всё же бросаются к ягодам,поглощая их.Не тут то было.Оказалось,сиё место было законным и безоговорочным участком гризли.Бешеный рев заставляет наших поедателей малины встряхнуться,давая бой.Так же возможны ранения,медведя Игроки могут использовать по своему усмотрению.Но,на то же сдирание шкуры для трофея нужно умение,специальный навык,время и силы.Учтите это.Место для ночевки,Река,позволяет участникам искупаться,наполнить фляги,развести на берегу костер,приготовить ужин,лечь спать.По утру,тихая и спокойная река превращается вдруг изменяется на беспокойную,несущую по скоростному течению массивные обломки древесины.1 Группе предстоит перебраться через реку,так как логово твари лежит на другом берегу.Это может заставить повозиться,например Игроки нечести не переносят воду,некоторые,родившиеся на севере в снегах,не умеют плавать.Скорее всего у всех будут кони,так как идти пешком от деревни до леса далековато,незабывайте что это большие животные и их тоже надо переводить чрез реку,кормить и тратить на них время.Последняя локация у всех-Логово Твари.Помощь участникам другой группы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена,если это не часть обманного маневра или вынужденное обстоятельство.В случае недобросовестной игры и сверх сил Игроков,Мастер будет усложнять правила(например у особо наглой 2 Группы,у которой появились припасы хотя не было отыграно как они их покупали на рынке,обломок,несущийся по реке тяжело ранит одного участника и группа вся вынуждена будет задержаться и лечить товарища.Последняя локация у всех-Логово Твари.Помощь участникам другой группы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена,если это не часть обманного маневра или вынужденное обстоятельство.

Локации,задействованные в Квесте:

Деревня: Главная площадь ,Таверна "Серебрянная вилка" ,Рынок ,Кузница ,Ворота  .
Эльфийский Лес: Вход в лес ,Древесная роща , "Сладкое местечко" , Река , Широкая поляна ,Логово Твари .