Это единственный мой рассказ который посвящен крестовым походам... красивая рамантическая история о рыцарях обрдена "Льва", который взял свои корни у круглого стола... В основном история о двух рыцарях, которые были не просто друзьями и не только духовными братьями... их дружба была больше чем то о чем могут сказать слава... и о девушке.. ну-с жду коментарии ...
- Бальмонт! Брат мой. – вели разговор два рыцаря в белых рясах, но под этими рясами скрывались стальные панцири. – завтра грянет битва, выживем мы или нет, не имеет значения. Я хочу чтобы ты знал, я не против твоей любви к моей сестре и даю свое благословение.
- Нет Рудольф, теперь и это не имеет значения – он положил руку на плечо друга и добавил – мы вместе примем то что предназначается нам судьбой. – По щеке Бальмонта потека слеза. – но я признателен тебе.
- Нет брат! Ты выживешь! Я приказываю тебе отправиться, не теряю времени, домой.
- Но…
- Иди! Иди глупец, а иначе нас бог рассудит.
- Я вернусь! – кричал Бальмонт – и приведу целую армию!
Бальмонт одел свой шлем вскочил на лошадь и отправился куда-то на север. Рудольф стоял склонив голову и тихо молился.
Руины когда-то грозной крепости римской империи выглядели убого. Война рыцарей ордена подходит к концу. На позициях осталось всего девять десятков рыцарей, это все кто уцелели после многочисленных битв. Из ордена ушло добрых три сотни рыцарей, а осталось всего девять десятков. Рудольф не вольно со всей силы вогнал свой одноручный меч чуть ли не по самую рукоять в землю и словно раненый зверь закричал.
- Сир с вами все в порядке. – на крик Рудольфа пришло несколько рыцарей.
- Все в порядке братья. – вставая произнес он – идти отдыхайте завтра мы вместе встретим судьбу.
Рыцари поклонились ему и ушли прочь. Рудольф вытащил меч из земли и отправился к себе в палатку.
Бальмонт гнал своего коня что есть мочи. В его душе царил гнев на Рудольфа. Слезы текли по его щеке. Вспоминая как за стенами монастыря ордена они дали клятву друг другу что никогда не бросят друга в биде, всегда будут вместе и в жизни и в смерти. Рудольф нарушил клятву данную ему Бальмонту рыцарю ордена! Много лет они с Рудольфом участвовали в войнах во имя ордена, а теперь встретят смерть в разных местах, клятва оказалось простым обманом. Он не мог смериться с этим.
- Рудольф, где Бальмонт? – спросил его первосвященник.
- Я его отправил домой. – спокойно ответил тот.
- По какому праву?! – в туже секунду пришел в ярость священник.
- По праву жизни, отец.
- Ты с ума сошел?! Ты не понимаешь, что ты сделал?! Господню богу не угодно это! Немедленно пошли за ним!
- Нет. – не теряя спокойствия ответил Рудольф – я не пошлю за ним.
- Ты оступился от веры! Властью данной мне господом богом я лишаю тебе всех привилегий и звания! Стража!
В палатку вошли два рыцаря.
- Схватите Рудольфа! Он отступник. – но они этого не сделали, а остались стоят статуями в проходе, священник не знал что ему делать – Я приказываю вам схватить его!
- Они тебя не станут слушать, святой отец. – подвел итог Рудольф. – завтра мы все предстанем перед судом божьим. Братья увидите его с глаз долой.
Рыцари в туже секунду подхватили первосвященника под мышки.
- Вы еще пожалеете об этом. – пообещал тот Рудольфу
- Нет, завтра вас казнят как предателя.
- Что?!
- Смотрите! – Рудольф кинул на стол тайные послания первосвященника адресованные вражескому командиру. – разве это не доказательство?! Сколько вам заплатили за предательство ордена?! Братья давно знают о вашем предательстве, отец. Теперь настал черед ответить по закону ордена!
Первосвященник обмяк на руках у рыцарей.
- И еще я вам хочу показать вот этот документ – он достал из рясы пергамент, свернутый в трубочку и начала читать. – Именем Христа нашего спасителя, поваливаю казнить первосвященника Иона нашего ордена за предательство веры и братьев своих с первыми лучами солнца. Патриарх Петр. Уведите его.
Рыцари вынесли обмякшее тело. На улице раздалась, древня песня. Рыцари молились богу, завтра будет жарко, все это знали.
На рассвете раздалась барабанная дробь, а затем сдавленный крик бывшего первосвященника. Рудольф вышел к оставшемуся войску, оглядел его и во весь голос заявил.
- Братья! Сегодня мы встали перед выбором, встретить свою судьбу здесь или пойти ей на встречу! Что вы выбираете? Ждать или немедля атаковать?
В строю раздался голос спора. Никто не хотел умирать, но и с позором бежать тоже.
- Мы пойдем и встретим судьба, брат. – сказал один из рыцарей когда споры утихли.
- Тогда к оружию братья! И пусть судьба будет к нам справедливой!
Все в миг достали свои мечи и подняли над головами. Через час девяносто рыцарей ордена на своих лошадях не спешным шагом направлялось на войско противника. Войско которое превосходило по численности вдвое. Первая шеренга тяжело вооруженных алебардистов, поставила копья на встречу ордену присели на одно колено, за их спинами возникли лучники, через мгновение на рыцарей посыпался град стрел. Они беспомощно стучали по стальным латам, со звоном отлетая прочь. Время от времени кто-то из рыцарей падал, пораженный стрелой конь больше не в силах был нести на себе рыцаря. И тут рыцари ордена схлестнулись с армией врага.
Рудольф сражался как мог, размахивая своим коротким мечем, рубя на лево и на право. Сегодня он был эпицентром всей ярости и гнева ордена, сегодня он был на высоте. Сражаясь сломя голову, не чувствую усталости и боли, словно раненный лев он рвался в бой. Так бы и продолжалось, но резкая боль в правом боку его остановила. Меч упал на землю и замер. Рудольф же стоял еще мгновение, пока на него не обрушился еще один удар. Он опустился на одно колено.
«Дни сочтены – думал он – вот он конец… а где мой меч? Где моя верные друзья?! Где Бальмонт? Простит он меня или нет?»
- Боже! – он кричал во весь голос, что есть мочи.
- Брат Рудольф ранен! – Рудольфу на помощь подоспел рыцарь и тут же вокруг раненого Рудольфа образовалось кольцо. – выносим его к руинам. Давайте сигнал к отступлению!
Один из рыцарей достал древний горн, дунул в него со всей силы, раздался металлический звук, который пожалуй слышали все на поле боя. Кольцо вокруг раненого рыцаря держалось крепко, Рудольфа выносили с поля боя. Бой продолжался пол дня и вот наконец спасительные руины, армия преследователей дальше не пошла.
Продолжение следует... коль вы захотите...