Это лишь часть всего, позже выведу продолжение, еслы вы оцените хотя бы это...
- Доктор, существо умирает!- сообщил помошник седого мужчины, наблюдая показания приборов.
- А мы не дадим ему умереть,- доктор вогнал иглу шприца в шею(если это можно было назвать шеей...) существа, лежащего на металлическом операционном столе,- Еще чуть-чуть, ну потерпи же еще немного, держись, не умирай...- приговаривал он орудуя острым скальпелем где-то в области груди существа,- Ты же хотела этого, я тебе помогу...- тут что-то хлюпнуло в грудной клетке существа и на белый халат доктора брызнула струйка грязно-серой жидкости, по видимому, заменявшей существу кровь,- Желаннное,- человек торопливо, но аккуратно, вытащил нечто бесформенное из груди оперируемого и поместил в маленький контейнер, стоящий на маленьком столике рядом. В то же время доктор взял из другого контейнера сердце - человечское сердце, и поместил его на место той бесформенной массы, что только что была им удалена. Насвистывая, херург принялся тщательно штопать область грудной клетки, в то же время поглядывая на скачущие датчики жизни.
Через некоторое время помошник произнес:
- Все стабилизировалось, но это, наверняка, временное явление, ситуация балансирует на грани,- молодой человек посмотрел на трудящегося херурга серьезно и в то же время обеспокоенно, совсем по-детски.
- Я обещал, значит все удасться,- серые глаза доктора хитро глянули из-под повязки на лице и в них пробежала холодная электрическая искра,- Эксперимент хоть и рискованн, но обречен на успех, ведь у Стардарков отличная изменчивость и инородные формы они в себя принимают спокойно, только я не могу предсказать, что будет с существом дальше,- и человек, больше не отвлекаясь, продолжил зашивать безобразную рану.
Прошло еще несколько часов, когда доктор наконец закончил и разрешил отвезти прооперированное создание в реанимацию. Проводив взглядом удаляющююся перевозную больничную койку и везущих е медсестер, пожилой человек только тяжело вздохнул и сел на небольшой стульчик, стоящий подле шкафчика с интструментами, разглядывая пол операционной.
"А будет ли тебе после этого лучше, Лиланте? Посмотрим. Мы еще поживем и все увидим, милая...",- подумал он, заметив капельку грязно-серой крови на полу...
***
Наблюдение инопланетного существа Лиланте с планеты Даркстоун.
1 день затмени Сатрона.
Существо нахоидтся в состоянии глубокого сна, который близок по своему характеру к коматозному состоянию и немногим напоминает летаргию. Мышцы существа находятся в состоянии атрфирования и невозможно даже предположить, что будет с ними в дальнейшем, так как изменений в их внешнем виде и уж тем более генетическом составе(коде) нет. Лиланте остается в таком состоянии с момента проведения операции, что вызвает беспокойсво. Все покажет дальнейшее обследование и наблюдение, подопытной.
17 день затмения Сатрона.
До сих пор не наблюдается никаких изменений в физическом облике существа, с генетическим кодом все тоже без изменений. Все в панике! Неужели экспериент обрек это существо на вечный сон и безвозвратную кому?!
5 день восхода Фрост.
Уже два дня подряд приборы фиксирую у Лиланте резкую потерю веса! Она как будто ссыхается. Все датчики жизни в норме, не знаю можно линазвать то, что сейчас происходит мутацией... Возможно пересадка органа и замена первичного(естественного) органа на человеческое сердце вызвала необратимые изменения, которых мы и ждали, но вполне при таком развитии возможен летальный исход.
23 день восхода Фрост.
Не может быть... Всего одна ночь... *дальше идут много раз зачеркнутые строки и дальше неизвестный пишет...* Древообразные волокна мышц лиланте за одну ночь стали почти человеческими - они прочнее мышечных волокон человека. Кровь поменяла свой состав - он так же стал приблизительно человеческим, но вещество, которое текло в ее жилах ранее, оно называется "c'tarx", при смещении с молекулами гемоглобина дало крови Лиланте голубой фосфорицирующий окрас! Тело Лил ссохлось, как и ожидалось - теперь оно непоминает... НЕЧТО, что я не могу описать, уж больно специфичен вид подопытной.
28 день Сияния Istrath.
Это была мутация! Я так и знал...
Теперь на вид Лиланте девушка 17-ти лет. Ее коже, ранее напоминавшая кору дерева, стала гладкой бледной(даже слишком...) человеческой кожей(но опять же превосходящей кожу человека по своим показателям плотности). Корнеобразные выросты в области головы мутировали в волосы, цвет которых, по неясной причине, седой. Произошел еще ряд необратимых мутаций, который довершил преображение подопытной. Теперь это существо, хоть и не полность, но человек. Одна проблемма - Лиланте все еще находится в состоянии глубокого сна или комы(мы не можем определить что это, этот "сон" содержит ряд признаков не имеющих место в диагнозе комы и летаргии... поэтому мы решили что скорее всего это глубокий сон.)
***
В глаза ударил яркий свет, немного присмотревшись, она разилчила очертания приборов и самой комнаты. Одна из стен комнаты была сплошным стеклом - прозрачным, за ним что-то кричали сейчас люди в белых униформах, царила суета, это удивило ту, что сейчас неуверенно и с трудом села на неудобной узкой кровати, такой же белой, как и все в этой комнате. В теле ее были иглы, от которых к приборам тянулись проводки и трубочки, они причиняли ей неудобства в виде острой колющей боли. Девушка попыталась позвать кого-нибудь, кто смог бы помочь ей освободиться от всех этих острых предметов в коже, так мучивших ее, но голосовые связки не поддались и из горла донеслось лишь слабое "Аааа...". Поняв, что никто не придет на помощь, а люди "за стеклом" не собирются ей помогать, девушка начала вытягивать иглы сама - одну за другой. Больно... Больно? Странное ощущение. Раньше она такого не чувствовала, но помнила, что именно так земляне называют это неприятное ощущение. Но ничего, вот уже и последняя игла...
Она встала с кровати, но не удержалась на ногах, которые сейчас не слушались ее, упала, больно ударившись о твердый пол комнаты и... увидела свое отражение в зеркальном полу помещения. Ужас накатил волной, девушка дотронулась дрожащей ркой до лица, потом провела по чему-то, что люди называли "волосы" и отдернула руку, дыхание ее стало частым от страха и осознания, что с ней теперь что-то не так. Попытавшись вновь встать с холодного пола, она продержалась на трясущихся ногах несколько минут, да и то, опираясь о стену нетвердой рукой, а потом тело ее познало боль очередного падения. Разглядывая с неким омерзением свои ноги, девушка села на полу, что далось ей легче, чем попытки встать и пойти. Она попыталась уныть в голове какой-то гомон голосов, которого раньше там небыло и поняла, что мыслит теперь по другому - как земляне... Но открытию не удалось занять мысли ее надолго, внимание девушки привлекло движение за стеклом-стеной комнаты: там возникло оживление, люди в белой униформе расстыпались, пропуская кого-то.
Из толпы вышел седой грустный человек и сердце в груди девушки подпрыгнуло к самому горлу... он был ей отлично знаком - он был ей почти отец! Ей захотелось крикнуть, как раньше "d'are!", но получилось лишь нечто вроде хрипа и протяжного воя. Неудача не остановила ее, когда человек вошел в комнату и направился к ней с обеспокоенным лицом, девушка, словно скуля(на другое ее связки были не способны в данный момент...), поползла к нему, что тоже далось ей с превеликим трудом, ведь ноги ей не пивиновались и это уже стало понятно. Человек наклонился к ней и из глаз его, как всегда бывало(и ее всегда это удивляло!), потекли капельки прозрачной жидкости.
- Лиланте, детка, ты проснулась!- странное лицо человека, которое казалось ей раньше таким некрасивым, имело сейчас интересное выражение, которому Лиланте пыталась сейчас вспомнить название, но в выражении этом она нашла, незаметно для себя, какую-то свою красоту,- Ты живая... вот видишь, я же общал...- он взял ее на руки и отнес обратно на кровать, укрыв одеялом, а потом заговорил на ее родном языке,- Lilante, ce lo'c wa est. Zail mot'est zan lyio...- убрав с ее лица непослушную прядь волос, седой человек улыбнулся, хотя все еще выглядел странно, это состояние земляне называли "грусть" - вспомнила Лилантеи снова удивилась тому, как мыслит - в голове звучал голос, причем она отлично осознавала, что голос не чей-то, а ее собственный...
Лиланте попыталась ответить, но у нее получилось лишь жалкое:
- Ууууыыымммууу!- она сама себя испугалась, но потом вдруг расплылась в улыбке, еще раз про себя изумляясь новым возможностям своего тела и такого необычного нового лица.
Седой человек ушел, а Лиланте осталась лежать на неудобной жесткой кровати, преданно смотря на белую дверь реанимационной палаты...